9 Августа 2023 Среда
8 Августа 2023 Вторник
13 Июля 2023 Четверг
10 Июля 2023 Понедельник
6 Июля 2023 Четверг
Информация
о проведении независимой оценки
качества оказания услуг
медицинскими организациями
На территории Российской Федерации в обязательном порядке проводится независимая оценка качества (далее – НОК) оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
В ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 17 Московского района» предусматривается возможность участия пациентов в проведении НОК путем заполнения анкет
Интерактивную анкету можно заполнить с помощью единого баннера «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями», размещенного на главной странице нашего сайта (17 поликлиника.рф)
Бланки анкеты на бумажном носителе можно взять в регистратуре. Заполненный бланк анкеты необходимо опустить в урну, также расположенную в регистратуре.
Анкета для оценки качества оказания услуг
медицинскими организациями в амбулаторных условиях
Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?
Субъект Российской Федерации: Нижегородская область
Полное наименование медицинской организации: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская поликлиника № 17 Московского района г. Нижнего Новгорода»
Месяц, год текущий
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию? - заболевание
- травма
- диспансеризация
- профосмотр (по направлению работодателя)
- получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)
- закрытие листка нетрудоспособности
2. Ваше обслуживание в медицинской организации? - за счет ОМС
- за счет ДМС
- на платной основе
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
- нет
- да
Если ДА, то какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
- I группа
- II группа
- III группа
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями? - да
- нет
- отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
- отсутствие пандусов, поручней
- отсутствие электрических подъемников
- отсутствие специальных лифтов
- отсутствие голосовых сигналов
- отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
- отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
- отсутствие специально оборудованного туалета
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)? - да
- нет
5. Вы записались на прием к врачу? - по телефону
- с использованием сети Интернет
- в регистратуре лично
- лечащим врачом на приеме при посещении
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? - 10 дней
- 9 дней
- 8 дней
- 7 дней
- 5 дней
- меньше 5 дней
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи? - да
- нет
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? - да
- нет
Если НЕТ, то, что не удовлетворяет?
- отсутствие свободных мест ожидания
- состояние гардероба
- состояние туалета
- отсутствие питьевой воды
- санитарные условия
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? - нет
- да
Если ДА, то удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
- да
- нет
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? - нет
- да
Если, ДА, то удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
- да
- нет
11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
- да
- нет
12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)? - раз в месяц
- раз в квартал
- раз в полугодие
- раз в год
- не обращаюсь
13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)? - да
- нет
14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)? - да
- нет
Если НЕТ:
- Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья?
- Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
- Вам не дали выписку
- Вам не выписали рецепт
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)? - раз в месяц
- раз в квартал
- раз в полугодие
- раз в год
- не обращаюсь
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)? - да
- нет
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов? - да
- нет
Если НЕТ:
- Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья?
- Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
- Вам не дали выписку
- Вам не выписали рецепт
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? - 10 дней
- 9 дней
- 8 дней
- 7 дней
- 5 дней
- меньше 5 дней
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? - 30 дней
- 29 дней
- 28 дней
- 27 дней
- 15 дней
- меньше 15 дней
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации? - да
- нет
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? - да
- нет
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? - да
- нет
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? - нет
- да
Если ДА, то кто был инициатором благодарения?
- я сам(а)
- персонал медицинской организации
Форма благодарения:
- письменная благодарность (в журнале, на сайте)
- цветы
- подарки
- услуги
- деньги
© 2013 - 2023, ГБУЗ «Городская поликлиника №17 Московского района г. Нижнего Новгорода». Все права защищены.